мая 19, 2010

Аффирмация

Кристальные и Радужные дети приходят в нашу жизнь, чтобы помочь нам в нашем самопознании и самосовершенствовании. Посмотрите, с каким ЭНТУЗИАЗМОМ, УВЕРЕННОСТЬЮ И УСИЛИВАЮЩЕЙСЯ РАДОСТЬЮ эта девочка готовится к грядущему дню. Для тех, кто не силен в английском я переведу ее позитивные утверждения в конце этого поста, но в любом случае, это видео стоит посмотреть всем :)



Весь мой дом - великолепен.
Я могу все делать хорошо!
Мне нравится моя школа.
Мне нравится мой папа.
Мне нравится моя тетя.
Мне нравятся мои двоюродные братья и сестра!
Мне нравится моя мама!
Мне нравится моя сестра!
Мне нравятся мои волосы.
Мне нравится моя прическа!
Мне нравятся все мои вещи.
Мне нравится моя комната!
Я все могу!
Да! Да! Да!
Я все могу!
Я все могу делать лучше других!

Комментариев нет:

Отправить комментарий